Наверх

Противодействие коррупции

«Горячая линия» — система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции в Корпорации и ее организациях, и позволяющая работникам Корпорации и ее организаций, а также третьим лицам направлять сообщения о признаках и фактах мошенничества, хищений, коррупции.

Инструкция по использованию «Горячей линии»

  • Указать организацию Корпорации (если возможно указать функцию / подразделение организации / область деятельности), в которой произошло нарушение.
  • Дать характеристику нарушения и указать известные вам факты.
  • Указать оценку возможного ущерба, иную дополнительную информацию.
  • Указать ваше имя (по желанию).
  • Указать контактные данные (по желанию).
Исчерпывающий перечень случаев, рассматриваемых по «горячей линии»:
  • Мошенничество;
  • Хищение или неправомерное использование имущества и активов;
  • Получение взяток и «откатов»;
  • Наличие конфликта интересов у работников Корпорации / организаций Корпорации и контрагентов;
  • Искажение бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
  • Незаконные финансовые операции.