Фирменные отделы (бренд-зоны) Концерна «Калашников», входящего в Госкорпорацию Ростех, открыты в рамках всероссийской партнерской программы по работе с оружейными магазинами, а также продвижения принципов безопасного обращения с оружием и популяризации стрелкового спорта в России.
В фирменных отделах можно приобрести как понравившееся стрелковое оружие гражданского назначения, так и сопутствующие товары. Основой для формирования единых оружейных зон для продукции Концерна «Калашников» стал новый бренд.
«В 2016 году планируется открыть еще 50 брендированных зон и витрин в существующих оружейных магазинах по всей стране. В планах концерна дальнейшее развитие сети бренд-зон во всех крупных и средних городах России, - отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Концерна «Калашников» Эдуард Иоффе. – Сегодня Концерн «Калашников» производит порядка 85% гражданского стрелкового оружия на территории нашей страны. Естественно, мы хотим достойно выглядеть на рынке, быть достойно представленными в хороших витринах, чтобы зоны были выделены. И мы хотим оказывать конкуренцию различным импортным образцам. Для этого ведётся большая работа внутри Концерна. Ближайшие несколько лет нас ждёт достаточное количество новинок».
В 2015 году бренд-зоны Концерна «Калашников» заработали в оружейных магазинах таких крупных городов России как Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и Ставрополь. Работа по реализации партнерской программы продолжится в 2016 году, уже в первом квартале которого будут открыты фирменные отделы в оружейных магазинах Томска, Твери, Челябинска, Уфы и других городов нашей страны.
В крупных городах также планируется открыть сервисные центры «Калашников», где пользователи оружия смогут получить полный спектр услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия, а также его чистке и настройке, подбору деталей для тюнинга и их установки. Сервисные центры будут соответствовать требованиям и высоким стандартам МВД и Минпромторга РФ.
Справка
В рамках партнерской программы, рассчитанной до 2017 года, концерн открывает единообразно оформленные бренд - зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России, где любители стрелковой продукции смогут приобрести понравившееся изделие.
Приоритетом партнерской программы Концерна «Калашников» является комплексное продвижение стрелковой продукции гражданского назначения на российском рынке и анализ потребностей покупателей для своевременного реагирования и удовлетворения растущих требований клиентов к качеству и функционалу изделий.
Список бренд-зон 2015 года:
Красноярск, магазин «Тигр»
Красноярск, магазин «Сивил»
Ростов-на-Дону, магазин «Тайгер-Ган»
Пермь, магазин «Инструмент-оружие» ул. Дзержинского, 17
Пермь, магазин «Инструмент-оружие» ул. Революции 16
Самара, магазин «Охотомания»
Новосибирск, магазин «Сибирский оружейный центр»
Екатеринбург, магазин «12 калибр»
Краснодар, магазин «Мир охоты»
Реутов, магазин «Охотничий клуб»
Ставрополь, магазин "Ижевские ружья"
Список бренд-зон 2016 года:
Уфа, магазин «Мир охоты»
Иркутск, магазин «Страж 2000»
Ангарск, магазин «Патриот»
Нижневартовск, магазин «Охота на рыбалку»
Минеральные Воды, магазин «Стрелок»