Наверх

Концерн «Калашников» провел первую всероссийскую партнерскую конференцию для представителей оружейных магазинов

Концерн «Калашников» провел первую всероссийскую партнерскую конференцию для представителей оружейных магазинов

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, провел первую всероссийскую конференцию для своих партнеров – оружейных магазинов. Мероприятие прошло с 14 по 15 сентября в г. Ижевск и собрало 40 представители крупнейших оружейных магазинов России.

Конференция для партнеров Концерна была направлена на получение директорами оружейных магазинов из России информации о продуктовых новинках Концерна, появившихся за последний год, особенностях и преимуществах уже всем известных моделей гражданского стрелкового оружия, и в дальнейшем использовании этих знаний в своей работе с покупателями.

В рамках конференции Концерн объявил о начале продаж первой коллекции охотничьей одежды под торговой маркой Baikal. Коллекция состоит из линейки костюмов, рассчитанных на все охотничьих сезоны, а также аксессуаров к ним. Кроме того, было объявлено о начале продаж модернизированного 5,45-мм самозарядного карабина «Сайга МК» исполнение 030. Карабин был доработан в соответствии с пожеланиями пользователей и стал первым гражданским оружием в линейке бренда “Калашников” с увеличенным уровнем гарантии с 4 до 10 тыс. выстрелов, как у боевого оружия. Эксклюзивное право на продажу новинки – 5,45-мм «Сайги МК» исп. 030 - получат именно бренд-зоны Концерна.

«Мы надеемся, что проведение данной конференции позволит сформировать у представителей оружейных магазинов более полное понимание о нашей продукции, - отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Концерна “Калашников” Владимир Дмитриев. – Эти знания точно будут применяться ими в работе с покупателями и пользователями нашей стрелковой продукции, что положительно скажется не только на повышении уровня продаж, но и на дальнейшем укреплении лояльности наших клиентов».

Получив теоретическую информацию о продукции Концерна участники конференции посетили с экскурсией производственные площадки и собственную контрольно – испытательную станцию предприятия. Там, они ознакомились со всеми этапами создания и испытания стрелкового оружия до запуска его в продажу.

В современной Lean-лаборатории предприятия состоялся круглый стол, где участники конференции и специалисты Концерна обсудили проблемы разработки и внедрения новых образцов спортивного и охотничьего оружия.

По окончании официально части представители оружейных магазинов приняли участие в демонстрационном показе современного стрелкового оружия гражданского назначения, которое поступает или в ближайшее время поступит в продажу на российском рынке. Демо-образцы были специально подобраны так, чтобы каждый из них наглядно раскрывал технические возможности, преимущества и вариации применения продукции Концерна.

Мероприятие посетили представители крупнейших оружейных магазинов из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Красноярска, Томска, Краснодара, Ставрополя, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ и других.

Справочная информация

В рамках партнерской программы Концерн открывает единообразно оформленные бренд - зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России, где любители стрелковой продукции смогут приобрести понравившееся изделие. На сегодняшний день открыто около 30 бренд-зон в более 20 городах России.

Приоритетом партнерской программы Концерна «Калашников» является комплексное продвижение стрелковой продукции гражданского назначения на российском рынке и анализ потребностей покупателей для своевременного реагирования и удовлетворения растущих требований клиентов к качеству и функционалу изделий. Неотъемлемой частью программы является продвижение принципов ответственного и безопасного обращения с оружием. 

В бренд-зонах Концерна в оружейных магазинах по всей России любители стрелковой продукции могут приобрести понравившееся изделие. В наличии все линейки оружия, сопутствующих товаров, одежды. Бренд-зоны всегда первыми получают новинки Концерна. 

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% - частным инвесторам. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.

Узнайте первым

Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых коллекциях и выгодных предложениях.
Настоящим я подтверждаю достоверность введенных мною сведений и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии c Политикой Конфиденциальности и Пользовательским соглашением