Наверх

Самый лучший инструмент управления изменениями или При чём тут Пётр I?

Краткая историческая справка: первые обходы на Руси проводил сам Пётр Великий.
Самый лучший инструмент управления изменениями или При чём тут Пётр I?

Царь вообще был натурой довольно противоречивой, энергичной и пассионарной. Пассионарность его не в последнюю очередь выражалась во множестве реформаторских проектов (прожектов, по произношению того времени) – малых, средних, крупных и гигантских. Кипучая натура царя требовала личного участия во всех переменах, войнах, судах, а также его непосредственных визитов на верфи, стройки и так далее. Поскольку времена тогда были, прямо скажем, не вегетарианские, а сам Пётр Алексеевич был гневлив и весьма крут на расправу, то логично предположить, что мало кто пренебрегал красной оценкой от Царя-батюшки. Не пренебрегали, но всё же умудрялись получать: за лихоимство, за обман царя, а самое главное – за несогласие и сопротивление изменениям, которые проводил монарх-реформатор. Последствия «красного статуса» перечислять не стоит, они хорошо известны читателю по историческим романам и фильмам. Сами же преобразования Петра, несмотря на весь их противоречивый характер, несомненно изменили все сферы жизни тогдашнего общества и государства, на века определив путь России и её новый облик. 

Сейчас времена и нравы, слава Богу, уже не те – за «красный статус» ни на дыбу, ни на плаху никто никого не потащит, ведь основной миссией нынешних обходов является не наказание, а стремление научить, помочь, подтолкнуть к эффективному внедрению концепции развития, методов и инструментов эффективной производственной системы. Тем не менее у великих дел Петра Великого и у обходов управляющего директора несомненно есть одна общая, очень важная черта: если компанией задуманы какие-либо изменения и есть необходимость в управлении этими самыми изменениями, то эффективнее обходов инструмента не найти. Поэтому очень надеемся, что в ближайшее время к площадкам, проводящим обходы УД, присоединится и «Верфь Братьев Нобель». 

И ещё один посыл коллегам: лучше всё-таки проводить именно то количество обходов, которое запланировано. 

Традиционная статистика, апрель и май 2021 года:

Рисунок

Рисунок


Автор: Дмитрий Аббасов, руководитель проектов департамента развития бизнес-систем

Узнайте первым

Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых коллекциях и выгодных предложениях.
Настоящим я подтверждаю достоверность введенных мною сведений и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии c Политикой Конфиденциальности и Пользовательским соглашением